8 (915) 252 14 19
Ирина

8 (916) 446-59-47
Светлана

svsproduct@gmail.com

Как выбрать себе косметику


Для того, чтобы правильно подобрать себе косметическу необходимо уметь ориентироваться в мире современных косметических средств. И, что греха таить, сделать правильный выбор — очень даже нелегко.

В ХХI веке ассортимент косметических средств стал настолько велик, что глаза разбегаются н априлавках магазинов от многообразия кремов, тоников, очистелей. Добавьте сюда ещ евездесущую телерекаламу, которая предлагает нам самый лучший крем, да ещ еот нескльких компаний одновременно с промежутком в нсколько секунд?! Где уж тут не растеряться? На что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы выбрать, действительно , качественную косметику? На цену — чем дороже, тем лучше? На известность (брендовость) компании -чем известнее, тем безопаснее? На наличие новых , современных технологий? Отсутствие вредных компонентов? Лечебный эффект? Вопросов, действительно, много, попробуем разобраться.
На самом деле классификация косметических средств существует давно. И наиболее известная классификация — маркетинговая и основной принцип отнесения косметики к тому или иному классу — стоимостной. То есть, чем дороже, тем лучше. Всегда ли это справедливо? Согласно маркетинговой классификации косметику подразделяют на четыре основных класса — Масс маркет (mass market) — это дешевая косметика, рассчитанная на самую большую аудиторию пользователей. Производится она, соответственно, огромными партиями, представлена в достаточном большом ассортименте.

Другой класс косметики — Мидл маркет (Middle market) – это косметика уже относится к другой ценовой категории, как принято говорить, классом выше. И, потребители это класса более разборчивы в своем выборе. И, наконец косметика Класса люкс или селективная косметика. Ее отличает достаточно высокий уровень цен. Такую косметику могут позволить себе немногие. Вместе с тем, косметика данного класса прочно завоевала своего потребителя и свое место на рынке.

Выделяют еще Салонную косметику и Космецевтику — косметику с лечебным эффектом.

Классификация только по ценовому принципу — классификация весьма условная. Косметика может быть высокого класса (класса люкс), обеспечивать качественный ежедневный уход за кожей, но в то же время, никак не решать возрастных проблем, например, обеспечение устойчивого лифтинга. В то время как косметика Масс маркета может давать тот самый лифтинг эффект? Или косметика может хорошо разглаживать мимические морщины и одновременно содержать вредные компонеты, например, небезопасные консерванты или ароматизаторы. На рынке может продаваться дорогая Лечебная косметика, которая эффективно устраняет акне (проблему угревой сыпи) при производстве которой используются старые, «веками» сложившиеся технологии.

Следовательно, что бы правильно подобрать себе косметику ориентации только на ценовой диапазон недостаточно. Необходимо выделить несколько основных критериев, которые наиболее полно характеризовали бы не только класс или тип косметики, но и ее качество. По-нашему мнению, такими критериями, наряду с ценовой нишей, должен выступать критерий качества (степени чистоты сырья), выбора сырья (его безопасности для здоровья), критерий биодоступности компонентов. А также немаловажным фактором должна выступить наукоемкость косметики. Использует ли производитель современные технологии или все производство базируется н атехнологии пзапрошлого века?! Кстати критерий цены напрямую связан с вышепереичисленными критериями, так как , не может быть дешевой косметика, которая изготовлена из низкокачественного сырья и содержит вредные компонеты.

Если косметика, которую вы собираетесь купить, соответствует вышеперечисленным критериям со знаком «плюс» — не сомневайтесь, вы на правильном пути.

Косметика , которую производит компания Ньювейс можно смело отнести к косметике Класса люкс. Во-первых, это селективная косметика. Во-вторых, не содержит продуктов нефтехимии, содержание биологически активных веществ в ней — более 60%! При производстве косметики используется сырье высокой степени чистоты, свободное от диоксинов — явных канцерогенов. Благодаря использованию сырья высочайшей степени, отсутствию вредных компонентов Международная ассоциация по предотвращению рака, возглавляемая известным токсикологом Самюэлеме Эпштейном, относит продукцию Компании Ньювейс к самой безопасном продукции в мире. Все компоненты косметики имеют высокую степень биодоступности, т. е. легко проникают через клеточную мембрану в глубоки слои кожи, обеспечивая, тем самым, максимальный уход коже — очищение, увлажнение, питание и защиту. И, наконец, Компания Ньювейс использует при разработке и производстве своих продуктов новые технологии, (Не случайно и название самой компании, в перводе с анл. «neways “ (ньювейс) обозначает - новые пути). Так, использование пептидных и нейропептидных комплексов в совокупности с современными технологиями доставки активных компонентов, обеспечивают долговременный омолаживающий эффект — разглаживание мимических морщин, мгновенный и пролонгированный лифтинг.
Из последних разработок компании Ньювейс заслуживает внимание уникальная антивозрастная система Hydracial, удовлетворяющая потребностям самых взыскательных потребителей. И это не случайно. Система Хайдрешл отвечает всем критериям, относящим эту косметику к Классу люкс, и даже Люкс Ап.

Условные обозначения на упаковке

Вопрос-Ответы
Архив рассылки