8 (915) 252 14 19
Ирина

8 (916) 446-59-47
Светлана

svsproduct@gmail.com

Статьи


Все материалы опубликованы с разрешения их авторов

Автомобильные добавки Neways

Универсальная добавка к моторному маслу "Roil Gold"

Несмотря на неоспоримые преимущества добавки Roil Gold, которая даст новые свойства моторному маслу и при этом не устраняет ни одного из качеств, уже заложенных производителем. не все автовладельцы согласны продлить ресурс двигателя своего автомобиля с помощью Roil Gold. Почему?

Оказалось, что дело совсем не в добавке. Она многократно прове­рена и дает обещанные результа­ты. Все дело в отрицательном опыте некоторых автомобилистов от работы с присадками и некачественными добавками. «Знаем мы эти добавки!» - сказал мне один человек за рулем, который видел результат «работы» различных суррогатов, выдаваемых рекламой за панацею от всех бед. И он безус­ловно прав.

Но дело в том, что Roil Gold он как раз и не знает, слышит об этой добавке в первый раз и некомпетентно держит оборону своих консервативных позиций. А между тем добавка в моторное масло Roil Gold уже девять лет удачно работает на рынке в России. Это единственная добавка, о которой я не нашел отрицательных отзывов в Интернете, не слышал ничего плохого и от тех, кто ее уже при­менил. Что же мешает автомобилистам преодолеть консерватизм мышления и начать применять Roil Gold в своих двигателях?

Среди автовладельцев сущест­вует расхожее мнение, что добавки не нужны, в масле и так все есть. Однако после появления добавки к моторному маслу Roil Gold эти утверждения стали не такими уж бесспорными. Технологии постоянно совершенствуются, соверша­ются новые открытия, но консер­вативность мышления потребителя не позволяет им быстро осваивать рынок.

Мог ли кто-нибудь сказать лет двадцать тому назад, что можно позвонить куда угодно и откуда угодно, всего лишь вынув из кармана телефон. Да никто бы не поверил. Л сегодня сотовый телефон такой же необходимый для многих аппарат, как и сам автомобиль. Ничто не убеждает человека лучше, чем непосредственная демонстрация того же телефона. Его можно подержать в руках, а остальное уже и так понятно.

С добавкой Roil Gold сложнее — она должна быть не в руках, а в двигателе. Вот тут и возникает некоторое препятствие для человека, так как действует oнa не на негo непосредственно. Отсюда простой вывод: демонстрировать нужно не саму добавку, это всего лишь пузы­рек с жидкостью, а ее конкретное действие в Во-первых, высокоэффективная добавка Roil Gold не собственность производителя моторного масла. Ее придумал и довелдвигателе. Почти все, кто начал применять добавку, принимали решение после демонстра­ции работающего двигателя.

Так все ли есть в моторном масле? Очень хочется думать, что дело обстоит именно так. Но. попробовав применить добавку становится очевидным - не все, раз добавка дала моторному маслу новые свойства и качества, при том, нисколько не умаляя уже за­ложенных производителем. От­сюда возникает другой вопрос -почему же тогда эту добавку не вводят сразу в масло? Ответ на этот вопрос помогает понять ав­товладельцам, что моторному маслу действительно не хватает некоторых необходимых свойств. Уж кто-кто, а производитель масла знает это! Но не делает это по нескольким причинам.

Во-первых, высокоэффективная добавка Roil Gold не собственность производителя моторного масла. Ее придумал и довел до совершенства Том Мауэр. но производст­вом моторных масел он не занимается. Сле­довательно, чтобы ввести Roil Gold сразу в масло на заводе, нужно для начала купить ее у Neways. А это дорого.

Во-вторых, добавка Roil Gold увеличивает срок службы масла но крайней мере в три раза, а это удар по товарообороту производи­теля. Кто согласится с тем, что его продукт бу­дут покупать в три раза меньше? Никто! Пла­тить другой фирме за добавку и при этом со­кращать собственное производство, терять своих клиентов? Потери будут, а их восполне­ние ничто не гарантирует. Нот те причины, которые мешают добавлять Roil Gold сразу в масло на заводе.

Основной причиной отказа от покупки добавки Roil Gold является психология по­требителя. Мой опыт общения говорит о том, что большинство автолюбителей относятся к своему конкретному автомобилю как к како­му-то временному явлению в своей жизни. Такой собеседник сразу отражает ваше пред­ложение одной фразой: «Я все равно сто про­дам». И аргумент, что с хорошим двигателем легче продать, на него не действует, он уже мысленно расстался с автомобилем. Такому потребителю не нужно супермасло, хватит и обыкновенного с усредненными свойствами. А таких большинство. На них и сориентиро­ван производитель.

Понять, что в моторном масле не все есть, помогают два сравнения. Можно протесто­вать против витаминов в виде препаратов, ут­верждая, что в еде все есть, но на самом деле, особенно весной, когда у человека по объек­тивным причинам наступает авитаминоз, многие не пьют витамины, потому что не хо­тят отказываться от своих убеждений. И еще. К большому сожалению, в моторном масле очень часто не все есть по одной простой причине - подделка, фальшивое масло. Да и производитель, чего греха таить, не такой уж и святой. Раз-другой, да и нарушит техпро­цесс. Такое, хочется думать, неосознанное ме­роприятие называется просто - экономия на добавках. В масле их много: детергентно-дис-пергирующие (антипригарные): антифрик­ционные, противоизносные. противозадирные (уменьшают трение и износ): антиокис­лительные (при повышенных температурах); вязкостные (стабилизируют изменение вязкости при различных температурах); депрессорные (препятствуют застыванию); противопенные - и неизвестно, какие из них и в ка­ком количестве присутствуют.

Доказывает это второе сравнение — с бен­зином. Бензин хотя и нельзя подержать в ру­ках, но можно почувствовать его работу в двигателе. Если бензин плохой, то мотор пло­хо тянет, да и «колокольчики» под капотом часто звенят. С перегонной колонки бензин выходит с октановым числом 45-50, а осталь­ное - присадки и добавки. Не надо доказы­вать, что производитель экономит на послед­них, это уже скорее правило. И с маслом дело обстоит примерно так же. Л может, и еще ху­же. Ведь проверить невозможно, если только мотор скоро не застучал. Не рисковать в этом случае помогает добавка Roil Gold. Она со­вместима с любыми маслами, так как безраз­лична к ним в отличие от присадок Добавка оказывает действие непосредственно на ме­талл, не изменяя свойств масла, а добавляя новые. Если автовладелец купил канистру масла за 500 рублей, так оно и останется той же цены в моторе и при добавлении Roil Gold. Присадки же, наоборот, вводя новые, изменяют свойства масла за счет свойств уже присутствующих. Поэтому масло стоимостью 500 рублей с применением обычной присад­ки резко теряет качество и свою стоимость.

Все знают, что моторы у иномарок мало шумят и доставляют мало неприятностей их владельцам. Дело в том, что автодобавки, и Roil Gold в том числе, были придуманы для иномарок, двигатели которых уже обработа­ны. А если нет, то наши перекупщики сбива­ют цену, вводят добавку, и цена автомобиля возрастает, так как двигатель нe шумит. Чтобы продать машину, этого достаточно, но после серьезного пробега процедуру надо повто­рять, а об этом мало кто знает. Правильно де­лают, что применяют добавку по еще пра­вильнее делать это самим автовладельцам и за меньшие деньги. А для отечественных ав­томобилей добавка Roil Gold более чем акту­альна. С ее применением ресурс двигателя возрастает в 3-5 раз. Л самое главное - к ее применению нет противопоказаний.

Учитывая достоинства добавки Roil Gold, я принял решение залить ее при очередной смене масла (ELF, полусинтетика) в мою «Оку». Для такого автомобиля это мероприятие более чем необходимо, ведь ресурс мотора небольшой, всего 100 000 км, а подвергать его капи­тальному ремонту не хочется. За­лил, и добавка дала обещанные эффекты, которые масла не дава­ли! После 300 км пробега с добав­кой уменьшился шум мотора, на холостых оборотах он стал рабо­тать ровно. Добавка значительно уменьшила трение. Облегчился пуск. Все масла стекают во время стоянки. Раньше па этих же хоро­ших маслах мотор на скорости 0-100 км/ч рвался выпрыгнуть из-под капота. Теперь его почти не слышно. Именно этот эффект я демонстрирую.

Показал машину мастеру-регулировщику карбюраторов, и он сразу увидел, что мой мотор ра­ботает необычно тихо. После ра­боты мы с ним проехали 10 км, и он подтвердил, что на четвертой передаче мотор почти не слыш­но. Забивает естественный шум ветра и шум колес. Мастер отрегулировал карбюратор, затем снял клапанную крышку а там - чисто. Я попросил его подтвердить, что нет наслоений, как от других при­садок и добавок. Да, сказал он, масло чистое и прозрачное. И компрессия возросла до нормы. Добавка вычистила все шлаки и отпустила кольца. Как следствие -уменьшился расход бензина, так-как при большей компрессии больше бензина находится в па­рообразном состоянии и полнее сгорает. Об экономии, которую дает эта добавка, разговор отдельный. Я посчитал, что экономить мож­но только на бензине, и то толь­ко одним образом - не допускать перерасхода. В период между за­менами масла автомобиль прохо­дит 10 000 км. Если принять рас­ход 7 литров на 100 км, получит­ся 700 литров. По 14 рублей про­бег в рублях составит 9800. По­скольку характеристики мотора без добавки со временем ухудша­ются, то добавка, делая свое дело, сохраняет полезные характери­стики и тем самым экономит до 20% горючего. От 9800 это соста­вит 1960 рублей. Хватит на новое масло, па добавку и еще останет­ся. Учитывая обстоятельство, что масло с добавкой работает доль­ше, экономия еще больше возрас­тает.

В результате применения до­бавки Roil Gold моторное масло приобретает новые качества. Это доказывает, что в масле не все есть. Добавка реально экономит деньги. Применять се экономиче­ски выгодно. Продлевает ресурс двигателя, стартера и аккумулято­ра. Мотор после применения до­бавки остается чистым. Добавка Roil Gold действительно работа­ет как высокоэффективный анти­фрикционный кондиционер ме­таллов, не допускает перегрева двигателя от внутреннего трения. Масло с добавкой Roil Gold оста­ется прозрачным и своих свойств не изменяет. Добавка Roil Gold добавляет новые свойства, кото­рыми ранее масло не обладало. Мотор после выработки ресурса уже с добавкой можно капиталь­но ремонтировать. Проблем с расточкой не будет.

Следует немного сказать и о самой добавке. Она прошла испы­тания у нас в России в 1997 году в 25-м НИИ Министерства оборо­ны, в МГТУ и МАМИ в 2002 году. Последние испытания показали, что добавка снижает трение в ми­неральном масле в 7,8 раза, а в синтетическом в 6,4 раза. И, что самое важное, повышает ком­прессию двигателя на 1-1,5 атм за счет уплотнения цилиндра и колец. А это — увеличение мощ­ности и экономия бензина до 20%.

Но более интересные испыта­ния были проведены в Универси­тете технологий в Квинсленде (QUT, Австралия) на машине Фале-каса. Данный тест полностью соот­ветствует стандартам Американ­ского общества по испытаниям и материалам (ASTM). Суть данного метода испытаний заключается в следующем: внутри двух V-образных блоков находится вращающийся со скоростью 290+10 об/мин штырь, на кото­рый подастся очень тонким слоем проверяемая смазка. Со стороны V-образных блоков штырь подвер­гается всевозрастающей нагрузке, которая в конечном счете вызыва­ет повреждение масляной пленки и соответственно штыря. На этом тест закапчивается. Нагрузка, при которой происходит повреждение штыря, является показателем эф­фективности смазки.

На первом этапе определили лучшее масло, на втором этапе это масло испытывалось пооче­редно с различными добавками. И при добавлении кондиционера металлов Roil Treatment (сегодня Roil Gold) производительность лучшего масла увеличилась ровно на 100%. По результатам испытаний видно, что масло с добавкой Roil Gold уже не просто хорошее мас­ло - оно становится лучшим. Roil Gold не мешает работать маслу и, не меняя его качеств, придаст маслу новые полезшие свойства. Так что в будущем я планирую перейти на хорошее масло, а добавку Roil Gold буду применять всегда.

(май 2005 журнал "Время Расцвета")

Дорошенко Сергей, тел.: 8-903-237-54-55

e-mail: doroshenkosa1@rambler.ru



Возврат к списку


Условные обозначения на упаковке

Вопрос-Ответы
Архив рассылки